Photo

Козлова Наталия

тел. +79530002561

г. Нижний Тагил

stilgizni@mail.ru

Skype: gloryon9

RSS блога

Rss ссылка на rss

Следите за обновлениями моего блога через RSS-канал!

Категории записей

Осознанное материнство партнерство личный рост жизнь. возможности здоровье опыт «Radonta» «Radonta travel». Линия для ухода за полостью Семейное счастье.Успех самореализация команда развитие детей Здоровье семьи саморазвитие семейное здоровье здоровье детей лидеры красота бизнес психология спортивное плавание спорт Жизнь Практическая психология особенные дети благополучие здоровье. успех Gloris Beauty Зубные пасты отношение Спортивная жизнь gloryon бизнес Жизнь обучение счастье Карьера свое дело история дети рост профессиональный достижения . личный рост развитие личности здоровье женщины отношения традиции жизненные ценности материнство желания спорт- образ жизни профессия возможности нашей жизни Общение собственный бизнес успех личностный рост саморазвития поздравления сетевая карьера семья путь к себе витамины достижения

Учитель и Наставник

Доброго всем дня! Пришло время вернуться на странички Своего Блога. Это удивительное пространство идей, интересных мыслей, важных вопросов и просто отличное общение в кругу друзей.

Являясь тренером по личностному росту и трансформации, я решила, что раз в неделю на страничках блога буду поднимать темы, которые на мой взгляд являются актуальными сегодня для каждого человека, и не важно чем он занимается в современном мире.

Сегодня мне хочется обсудить с вами вопрос УЧИТЕЛЯ И НАСТАВНИКА.

Каждый человек, так или иначе является УЧИТЕЛЕМ или НАСТАВНИКОМ по отношению к другому.
Все мы являемся хранителями и носителями различных знаний. Наши знания проживаются нами, преобразовываются в опыт, опыт переходит в навык, а навык переходит в привычки жизни и уже только после этого мы формируем МУДРОСТЬ ЖИЗНИ.

Почему эта тема актуальна для меня:
1. На протяжении всего моего времени пребывания в Глорион, мой наставник Елена Москвина видит во мне ЛИДЕРА. Тема лидерства- это отдельная тема и скоро мы ее обсудим. Я очень долго не принимала данное видение. ПРИЧИНА? Все просто - внутри человека должно пройти осознание, что это так.
2. Как профессионал, я уже давно стою на тропе Учителя. Передача знаний происходит изо дня в день. Ингода как тренер по несколько часов.
3. Но пришло время нового РОСТА, как личности, так и профессионала- это переход в Наставники. Новая лестница в моем развитии- ее покорение продолжается и сегодня.

У меня есть одна особенность- это жить ОСОЗНАННО, если что делать,то понимать ЧТО и КАКИЕ итоги решений и действий ждут меня впереди.
Так и тема НАСТАВНИЧЕСТВА стала новым шагом в освоении понимания,что значит быть НАСТАВНИКОМ для других.

Блуждая по просторам знаний и открытий у меня сложилась следующая картина:

* УЧИТЕЛЬ -это человек несущий знания. Он расширяет твою картину мира через расширение образов, а образы расширяют твое Мировоззрение.Мир становится объемным. Из плоскости он выходит как минимум в 3-х мерное пространство, затем начинает приобретать множество разных форм и становится объёмным.
Для Учителя является важным делится своими знаниями, он как наполненный кувшин. Который готов утолять жажду страждущего. Его задача- это открытие новых горизонтов и расширение границ, на уровне понимания и видения. Он поднимет наши эмоции и чувства на уровень ощущений. Учитель является носителем знаний и передает тем, кто появляется и находится в поле его влияния и взаимодействия.
* НАСТАВНИК это человек несущий опыт и навыки. Это переход на новый уровень развития личности. Он уже не просто носитель знаний- это человек,который имеет практическое применение знаниям и уже получил результаты от применения и действий. Его задача помочь своему ученику освоить знания и превратить их в действия, а из действий помогает сформировать привычки.
Он терпелив в своем обучении и ждет готовности своего ученика принимать опыт. Он утоляет жажду только тогда, когда ученик готов принять. Он дает ответы, только тогда когда есть вопросы- в этом и кроется секрет:" Хочешь расти- я помогу, я знаю как, так как прошел этот путь сам". Он помогает принять- осознать важность идущих изменений. Он не дает готовых ответов, он помогает найти свои ответы, на свои вопросы. Он ждет лучшего момента готовности для передачи своего опыта.
В момент перехода Наставник всегда рядом, он совершает действие вместе со своим учеником. Совместное делание помогает расширить внутренне пространство другого за счет совместного проживания имеющего опыта. Его задача дать необходимую уверенность и надежность в поддержке при совершении первых шагов. Совместное движение не просто поддержка- это укрепление отношений между учеником и наставником.
Не удивляйтесь, если он сегодня откажет в передачи опыта- это говорит об одном, он видит не ГОТОВНОСТЬ УЧЕНИКА К ВОПЛОЩЕНИЮ В ДЕЙСТВИЕ.

Для того, чтобы посеять семена нужно подготовить ПОЧВУ- это задача учителя, вспахивать и удобрять.
Для того, чтобы взошли семена нужно УСЛОВИЯ (поторопишься не взойдут, опоздаешь засохнут).
Для того, чтобы собирать урожай нужно ВРЕМЯ.

Всему свое время: Время сеять и время собирать.
Не может младенец стать взрослым, он должен пройти все этапы взросления. Важно ВЫРАСТИ! И вырасти не внешне , а внутренне.
Развитие нашего внутреннего мира отражается на действительности и говорит о нашей зрелости!

Поделитесь этой информацией с друзьями: 

Комментарии через vkontakte.ru

Комментарии через facebook.com


eXTReMe Tracker
eXTReMe Tracker